Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-маркетинг, медиа-продвижение
+7 /3812/66-21-41
 
 

Ретаргетинг теперь и в контексте

 

Наконец свершилось то, чего с интересом и нетерпением ждали многие рекламодатели!

Компания «Яндекс» запустила ретаргетинг в своей системе контекстной рекламы. Теперь вы сможете показывать объявления тем пользователям, которые уже бывали на вашем сайте.

По статистике, более 90% пользователей при первом посещении сайта уходят с него, не совершив покупку. Ретаргетинг позволяет эффективно работать с ушедшей аудиторией, продлевать контакт и превращать потенциального потребителя в покупателя.

Представьте себе виртуального консультанта, который общается с клиентами — может вовремя напомнить человеку об отложенных товарах и рассказать о специальных акциях. Такого продавца можно создать самостоятельно, превращая отдельные объявления Яндекс.Директа в его реплики.

Благодаря такому виртуальному консультанту вы всегда сможете обратиться к людям, которые побывали на вашем сайте, и мотивировать их вернуться снова. Например, вы можете предлагать дополнительные товары или информировать о скидках.

Как это работает?

1. Вы предварительно создаете специальные настройки в счетчиках  Яндекс.Метрики.

2. Потенциальный клиент заходит на ваш сайт и совершает определенные действия.

3. Счетчик Яндекс.Метрики фиксирует, как ведёт себя пользователь и чем интересуется.

4. В зависимости от поведения посетители делятся на отдельные группы, и для каждой из них создается индивидуальная рекламная кампания. 

5. Соответствующие объявления «находят» клиента и напоминают ему о посещении вашего сайта, побуждая совершить то или иное действие. 

Пример использования ретаргетинга

Интернет-магазин предлагает покупателям одежду и обувь официального стиля и активно привлекает аудиторию с помощью контекстных объявлений о каждой группе товаров.

Выделяется три группы посетителей, каждой из которых показываются адресные объявления по условиям ретаргетинга.

- Те, кто уже совершил покупку, видят объявления с дополняющими или похожими товарами;

- Людям, не закончившим оформление заказа, показывается баннер-напоминание;

- Пользователи, посетившие сайт, но не заинтересовавшиеся конкретным товаром, видят баннер со специальной акцией.

Таким образом, интернет-магазин удерживает уже существующих покупателей, повышает продажи среди тех, кто по каким-то причинам не совершил покупку, и может сильнее заинтересовать новых посетителей сайта. Всё благодаря тому, что пользователи видят объявления, которые соответствуют их потребностям.

Сейчас технология запущена в режиме открытого тестирования. Испытать её эффективность может любой желающий рекламодатель, обратившись к специалисту рекламного агентства «Ру-Медиа» Оксане Дорошенко.

 

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Конференция поставщиков METRO
Конференция поставщиков METRO
Сайт-одностраничник
Вода “Подгородная”
Вода “Подгородная”
Интернет-магазин
Zебры, суши-бар
Zебры, суши-бар
Интернет-магазин