Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-маркетинг, медиа-продвижение
+7 /3812/66-21-41
 
 

Успешное продвижение вашей группы в соцсети

У каждого мастера есть свой набор инструментов. «Одноклассники» успешно развивают и  создают новые возможности для успешной работы SMM-специалиста.

1) Брендирование страниц.  С помощью этого инструмента вы можете сделать группу своей компании более яркой и привлекательной. «Раскрашенная» страница  эффективнее работает на повышение узнаваемости и улучшение имиджа бренда.

Группа «Орбит»

Группа «Пегас Туристик Украина»

2) Удобная форма постинга. Вы можете выкладывать объемные посты, видео и музыку с комментариями к ним. Постинг в «Одноклассниках» является одним из самых удобных и функциональных среди социальных сетей. С помощью этого инструмента вы можете транслировать подписчикам полезную и развлекательную информацию, сведения о вашем бренде и мотивировать их участвовать в рекламных и PR-акциях.

Пост в группе «Panasonic»

3) Удобные встроенные механизмы для проведения конкурсов и опросов. Эта функция «Одноклассников  упрощает организацию фотоконкурсов, которые сегодня являются одним из самых популярных инструментов работы с аудиторией соцсети. Опросы – отличная возможность наладить обратную связь с участниками группы, выяснить необходимую информацию и подчеркнуть свою заинтересованность во мнении подписчиков.

Фотоконкурс в группе «Rexona»

Опрос в группе «Мегафон»

4) Бесплатная статистика по группам с возможностью выгрузки данных в виде графиков - один из наиболее значимых инструментов «Одноклассников» для брендов. Он позволяет увидеть информацию о количестве пользователей, которые посетили группу, их вовлеченности, востребованности и популярности контента, а также можно узнать о том, откуда они перешли в группу, демографию и географию пользователей.

5) Таргетирование рекламных объявлений по участникам определенной группы или бренд-сообщества или по всем пользователям, за исключением участников группы. Ранее таргетинг был возможен по полу, возрасту, географии, интересам, времени суток, дню рождения пользователя. Данная возможность сервиса Таргет позволит компаниям наращивать пользовательскую аудиторию в группах или делать рекламные кампании, направленные только на лояльную аудиторию, которая уже состоит в группе.

По статистике, группами в «Одноклассниках» ежедневно пользуется более 41 млн. человек. Чтобы улучшить функциональность групп, разработчики взаимодействовали с digital-агентствами и собирали необходимую информацию и пожелания. Нынешние инструменты сделаны для максимально простого и удобного доступа к активной и платежеспособной аудитории «Одноклассников». Но это не последние нововведения. В будущем нас ожидает новый удобный функционал.

Используйте представленные инструменты совместно с  рекламными возможностями соцсети. Как показывает практика, комплексный подход даёт лучший результат.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Держава, агентство недвижимости
Держава, агентство недвижимости
Информационный сайт
Царицыно, жилой комплекс
Царицыно, жилой комплекс
Информационный сайт
Большой, магазин мебели
Большой, магазин мебели
Интернет-магазин