Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-маркетинг, медиа-продвижение
+7 /3812/66-21-41
 
 

Яндекс открыл "Почтовый офис"

ruformator.ru
Благодаря новому проекту от поисковика, авторы рассылок смогут получить подробную статистику читаемости писем и оценить эффективность своей работы, а пользователи будут получать меньше бессмысленных писем и неинтересных им предложений.

"Этот сервис поможет интернет-магазинам и другим авторам массовых рассылок оценить их эффективность. Почтовый офис покажет подробную статистику по каждой рассылке: например, сколько писем прочитали, как поступили с ними потом, какого пола и возраста были получатели", – сообщила компания в пресс-релизе.

Сервис предоставляет не только статистику чтения писем, но и социально-демографические характеристики их получателей: пол, возраст, интересы и уровень дохода. Эти данные определены с помощью технологии Крипта и полностью обезличены. Кроме того, статистика предоставляется только по накоплению определённого объёма данных. Это значит, что авторы рассылок никогда не узнают ничего о вас лично, но смогут получить представление об интересах аудитории в целом и адаптировать свои рассылки в соответствии с этими интересами.

"Почтовый офис" позволяет экспортировать статистику по рассылкам в любую другую систему посредством публичного API. Для того чтобы начать пользоваться "Почтовым офисом", авторам рассылки достаточно указать свой домен на странице сервиса. Статистика начнёт собираться через минуту после того, как владение доменом будет подтверждено.

По результатам III квартала 2013 г., компания "Яндекс" увеличила на 40% выручку в III квартале 2013 г. Таким образом, показатель составил 10,2 млрд руб., при этом чистая прибыль увеличилась на 117% до 5 млрд руб.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Партнер-Омск, ассоциация
Партнер-Омск, ассоциация
Информационный сайт
Конференция поставщиков METRO
Конференция поставщиков METRO
Сайт-одностраничник
Фонд “Жилище”
Фонд “Жилище”
Информационный сайт