Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-маркетинг, медиа-продвижение
+7 /3812/66-21-41
 
 

10 причин включить ко-маркетинг в свою digital-стратегию

Advertology.Ru

Появление digital как эволюции интернет-маркетинга открыло огромный потенциал для использования ко-маркетинга в решении самых разных маркетинговых задач. Если в офлайн-маркетинге к ко-маркетингу чаще всего прибегают c целью сокращения затрат на рекламу (например, компании ищут партнера, чтобы разделить затраты на проведение event или на размещение ATL-рекламы), то в digital-маркетинге этот инструмент используют для решения практически всех задач маркетинга от брендинга до стимулирования продаж.

Применение ко-маркетинга в digital эффективно по следующим причинам:

1.    Низкие затраты.

Практически у каждой компании есть множество информационных ресурсов: сайт, клиентская база, social media, что позволяет без затрат информировать клиентов о сотрудничестве.

2.   Хороший инфоповод.

Сотрудничество компаний – это всегда отличный инфоповод, который вызывает живой интерес у клиентов. Благодаря цифровым технологиям сотрудничество может принимать любую форму: от привычных совместных акций и конкурсов в social media до приложений и игр. Кросс-акции часто вызывают больший резонанс, чем собственные активности компании.

 Новые уровни игры Angry Birds от McDonald 's

Новые уровни игры Angry Birds от McDonald 's

3.   Дополнительная выгода для клиента.

В борьбе за клиента компании делают совершенно одинаковые предложения, одинаковые скидки и бонусы. В этой ситуации особенно важно предложить что-то, что будет выгодно отличаться от предложений конкурентов. Например, дополнительную выгоду для клиента от компании-партнера.

подарки от Sunlight

Подарки от SUNLIGHT для покупателей сети супермаркетов Перекресток

4.   Расширение клиентской базы.

Дополнительная база для рассылки по вашей целевой аудитории – это не единственная причина проводить совместную рассылку. Конверсия от такой рассылки порой значительно выше установленной. Это связано с наличием двойной выгоды для клиента. При покупке клиент получает не только товар, но и некий подарок от партнера.

5.   Креативная идея.

Сотрудничество между компаниями – само по себе инфоповод. Кроме того, если партнер выбран правильно, то это сотрудничество открывает большой простор для разработки ярких креативных идей. Тысячи успешных кейсов в сети - тому подтверждение.

сотрудничество Eva AIR и HELLO KITTY

Сотрудничество корейской авиакомпании EVA AIR с известной маркой детских товаров Hello Kitty

6.   Увеличение охвата.

Если ваша цель увеличить охват, то вы можете сотрудничать не с одним партнером, а выбрать необходимое количество.

7.   Новая аудитория.

Используя одни и те же каналы коммуникаций, вы можете упустить часть потенциальных клиентов. Партнерский канал дает возможность взаимодействовать с ранее не задействованной аудиторией, тем самым расширяя ее.

сотрудничество модной марки одежды и компании, занимающейся дизайном кирпича

Неожиданное сотрудничество модной марки одежды и компании, занимающейся дизайном кирпича

8. Лояльность клиентов.

Ко-маркетинг решает и эту задачу. Программа лояльности, построенная на предложении партнеров, давно зарекомендовала себя как эффективный инструмент.

Aeroflot — MasterCard — АЛЬФА-БАНК

Программа Аэрофлот Бонус при сотрудничестве Aeroflot — MasterCard — АЛЬФА-БАНК

9.   Позиционирование.

В кросс-акции возникает сильная ассоциативная связь между брендами. Каждый бренд присваивает себе черты позиционирования бренда-партнера. Поэтому  положительные черты одного бренда будут автоматически ассоциироваться с другим брендом.

Оливковое масло без холестерина совместо с фондом по борьбе с раком груди

Оливковое масло без холестерина совместо с фондом по борьбе с раком груди

10.  Обмен опытом.

Отличная возможность пообщаться с неконкурирующей компанией и узнать об их опыте взаимодействия с вашей целевой аудиторией и, возможно, перенять эффективные наработки.

Всем известно, что digital маркетинг – это эффективный способ взаимодействия бренда со своей целевой аудиторией. А в сочетании с ко-маркетингом он позволяет добиться по-настоящему блестящих результатов, снизить затраты, увеличить охват и отклик от предложения. Поэтому так важно включить его в свою digital-стратегию.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Вода “Подгородная”
Вода “Подгородная”
Интернет-магазин
METRO-HR, интранет-версия
METRO-HR, интранет-версия
Интранет-версия
Авторевизия, автопортал
Авторевизия, автопортал
Интернет-магазин