Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-маркетинг, медиа-продвижение
+7 /3812/66-21-41
 
 

2013 год: чего ждать от SMM?

Интернет-агентство "Ру-Медиа"

2012 год ознаменовался для социальных сетей по всему миру бурным ростом аудитории, появлением новых функций, а для некоторых - и введением новых рекламных форматов.

В 2013 году нас ожидают новые тенденции. В связи с этим у маркетологов есть много вопросов относительно того, куда двигаться дальше и какими инструментами пользоваться

По прогнозам специалистов,  SMM ожидает расцвет и развитие.  Представляем вам наиболее интересные прогнозы:

В социальные медиа придёт ещё больше компаний и специалистов

В 2013 году многие компании твердо  решат, что должны обязательно присутствовать в  соцсетях. Соцмедиа станут важной частью любой интернет-стратегии. Компании будут уделять больше внимания своему образу в интернете, а также станут активнее обучать штатных SMM-специалистов.  Соответственно, затраты на продвижение в социальных сетях также вырастут, особенно среди малого бизнеса.

Вырастет число внутренних и нишевых соцсетей

Наступает время внутренних социальных сетей. Если у  вашей компании есть офисы в разных регионах или странах, вы можете подумать над использованием внутренней социальной сети для ведения бизнеса.  Нишевые соцсети тоже будут активно развиваться, особенно, если они заточены под мобильные устройства.

Контент станет лучше

В 2013 компании всерьёз задумаются о качественном контенте. Как показывает практика,  информация о новых товарах и услугах сегодня неплохо распространяется в соцсетях вирусным способом. Но чтобы вашу компанию заметили, вы должны предложить своим пользователям что-то по-настоящему выдающееся. И пока лишь небольшая доля этой  привлекательной информации исходит напрямую от маркетологов. Но в 2013 году контент-маркетингу  будет уделяться гораздо больше внимания. В частности, вырастет «предложение» визуального контента, так как пользователи любят фото, видео и инфографики больше, чем остальную информацию.

Увеличится популярность «СоЛоМо»

«СоЛоМо» - обозначение нового этапа развития интернет-индустрии.  Этот  этап подразумевает взаимовыгодное «сотрудничество»  социальных сетей («Со»),  многочисленных локальных традиционных бизнесов («Ло») и пользователей мобильного интернета («Мо»).  Геолокационные приложения набирают популярность среди пользователей,  поэтому в 2013 году технологии «СоЛоМо» будут привлекать всё больше маркетологов.

Социальная коммерция будет развиваться

Велика вероятность, что в  2013 году продажи в социальных сетях заметно вырастут. Это значит, что ваши попытки продавать товары или услуги с помощью «В Контакте» или «Одноклассников» при правильном подходе могут показать неплохие результаты.

Будут совершенствоваться  сервисы мониторинга и аналитики

Способы, с помощью которых сегодня подсчитывается эффективность брендов в социальных сетях, станут менее популярными. Это значит, что подсчёт лайков, ретвитов и расшариваний отойдёт на второй план. В 2013 году мы будем больше задумываться о том, как интерпретировать и использовать полученные цифры.

Появятся новые рекламные форматы

Стандартная баннерная реклама станет менее востребованной. На смену ей придут обычные сообщения в новостной ленте. Будет набирать популярность реклама в игровых приложениях.

Телевидение станет интерактивным

Зрители смогут комментировать и расшаривать прямо во время телетрансляции.  Телевидение    выйдет далеко за рамки обычного «голубого экрана» и будет сопровождать пользователей в виде мобильного приложения, например. Наступит время так называемого социального ТВ.

Стихнет шум вокруг социальных медиа

Многие маркетологи неправильно понимают задачи социальных сетей, поэтому большие бюджеты  тратятся на социальные медиа впустую. Люди тратят деньги на рекламные объявления для увеличения лайков, не задумываясь, для чего нужны эти лайки. 2013 год расставит все по местам.

Прогнозы специалистов говорят о том, что соцмедиа активно развиваются. Стоит ли вам использовать нововведения, следовать тенденциям или вообще идти в соцсети, - зависит от специфики вашего бизнеса и вашего региона. Прежде всего, подумайте, с помощью каких возможностей социальных сетей вы успешно  решите поставленные бизнес-задачи. Благодаря правильному подходу, вы придёте к цели быстрее и с меньшими затратами.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Zебры, суши-бар
Zебры, суши-бар
Интернет-магазин
METRO-HR, интранет-версия
METRO-HR, интранет-версия
Интранет-версия
Удача, частная пивоварня
Удача, частная пивоварня
Сайт-одностраничник