Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-маркетинг, медиа-продвижение
+7 /3812/66-21-41
 
 

Ищем вдохновение в сказках!

growth-team.ru
Кажется, что невозможно заставить людей говорить о бренде в социальных сетях, но есть несколько волшебных способов! Когда стандартные маркетинговые решения не работают, стоит взять на вооружение суперспособности некоторых хорошо известных вам персонажей!

Ищем вдохновение в сказках

1.  SMM-специалист – фея-крестная!

Он может представить любой бренд в привлекательном свете, подчеркнув его достоинства и минимизировать недостатки. Для этого нам нужны только достаточное количество фото-, видео- и прочей реальной информации о товаре и хорошая и своевременная обратная связь от представителей бренда.

2. SMM-специалист – джинн из волшебной лампы!

Он выполняет желания клиента! Причем индивидуальные – для каждого бренда разрабатывается своя уникальная концепция и методика продвижения, ведущая к достижению целей бренда.

Основная ошибка брендов, самостоятельно работающих в социальных сетях, – это посты под копирку, которые не только не отличают бренд от конкурентов, но и просто напросто теряются в новостной ленте.

Ищем вдохновение в сказках

При разработке уникальной концепции ваша страница будет выгодно отличаться от остальных! А продукция бренда станет восприниматься как уникальное и выгодное предложение!

Ищем вдохновение в сказках

3. SMM-специалист – Змей Горыныч!

Даже круче! Бренд может отдать "многоголовому" агентству целый перечень задач – от ведения страниц и привлечения подписчиков, до сбора, анализа и ответа на отзывы, не говоря уже про индивидуальные проекты, вирусные ролики и прочее. Это идеально для аудитории бренда, ведь люди смогут общаться с вами удобным для них способом и в привычной для них сети.

4. SMM-специалист – экстрасенс!

Он умеет слышать и понимать аудиторию бренда, знает, где ее искать, как привлечь на страницу и о чем с ней разговаривать. Подписчики должны узнавать на странице себя или своих друзей, говорить про близкие им самим темы. Именно тогда возникает ощущение, что бренд их действительно понимает! Как это распознать? Очень просто – люди начнут делиться материалами, отмечать себя и своих друзей на фото, ну или признаваться друг другу в чувствах!

Ищем вдохновение в сказках

5. SMM-специалист – Дед Мороз!

Ну, правда! Ведь все взрослые – это немного выросшие дети, которые просто обожают играть, шутить, соревновать и, конечно, получать подарки! Игры и конкурсы, проводимые на странице, будут ассоциироваться с приятно проведенным временем, а ваш бренд станет еще ближе к вашей аудитории.

Ищем вдохновение в сказках

6. SMM-специалист – Купидон!

Он помогает аудитории бренда встретиться с ним и полюбить его!

Итак, к чему все вышесказанное. Волшебников, конечно же, не существует. Ну, по крайней мере, официально. Но "смысл, опыт и польза" способны творить чудеса! Если для вас или вашего бренда социальные сети – это потусторонний, чужой, параллельный мир, это не значит, что его не существует. В этом мире живут ваши клиенты – будущие, настоящие, потенциальные, довольные или обиженные. Работа с SMM-агентством поможет вам чуть ближе понять своих клиентов и, несомненно, принесет пользу вашему бренду.

Любите свою работу! Не бойтесь нового! И верьте в чудеса!

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
АгроЦентр "Дружино"
АгроЦентр "Дружино"
Информационный сайт
Арендный дом, инвест-проект
Арендный дом, инвест-проект
Презентационный сайт
Zебры, суши-бар
Zебры, суши-бар
Интернет-магазин