Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-маркетинг, медиа-продвижение
+7 /3812/66-21-41
 
 

Как подсчитать окупаемость инвестиций в SMM

netpeak.ua

Вопрос окупаемости инвестиций (ROI) будоражит умы большинства. Этот вопрос требует комплексного подхода и осложняется тем фактом, что многие компании не могут провести четкое разграничение между маркетинговым действием и непосредственно продажей.

Социальные сети в этом отношении не уникальны, ведь такая же ситуация складывается во многих примерах телевизионной рекламы, работы с клиентами и многих других тактик.

Важно понимать, что показатель окупаемости является относительным. Он не призван показать соотношение между социальной сферой деятельности и продажами. В этом случае мы оцениваем, насколько дороже или дешевле обходится маркетинг в социальных сетях по сравнению с традиционным онлайн маркетингом.

Вам потребуются следующие данные:

  • Естественная посещаемость в Facebook (из внутренней статистики Facebook)
  • Переходы по ссылкам из Facebook (для отслеживаемых ссылок)
  • Посещаемость в Twitter (с использованием формулы из инфографики ниже)
  • Переходы по ссылкам из Twitter (для отслеживаемых ссылок)
  • Естественные просмотры на YouTube (из YouTube-аналитики)
  • Просмотры страниц блога (из ваших инструментов аналитики)
  • Упоминания о бренде в сети (с помощью ваших инструментов мониторинга)

Для тех, кто любит визуальные образы (или любит распечатывать интересные мысли), представляем инфографику, которая объясняет последовательность шагов, используемую калькулятором равноценности продаж.

Как подсчитать окупаемость инвестиций в SMM
Как подсчитать окупаемость инвестиций в SMM

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Держава, агентство недвижимости
Держава, агентство недвижимости
Информационный сайт
Вода “Подгородная”
Вода “Подгородная”
Интернет-магазин
АгроЦентр "Дружино"
АгроЦентр "Дружино"
Информационный сайт