Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-маркетинг, медиа-продвижение
+7 /3812/66-21-41
 
 

Мифы о продвижении в социальных сетях

4delo.com

В последнее время звучит много разговоров о продвижении в социальных сетях. Теперь многие стали думать, что для того чтобы продвинуть свой бизнес и привлечь лояльную аудиторию, необходимо просто иметь свои аккаунты в социальных сетях.
Существует ряд распространенных мифов о том, что с помощью социальных сетей можно хорошо продвигать бизнес.

Мифы о продвижении в социальных сетях

Мифы о продвижении в социальных сетях

Миф №1. Социальные сети — это дешёвый способ привлечения потенциальных клиентов.

Стоимость привлечения клиента через контекстную рекламу в Гугл и Яндекс в итоге оказывается дешевле, чем с помощью социальных сетей. С помощью контекстной рекламы вы получаете переход на ваш сайт заинтересованного (теплого) клиента, который уже готов что-то купить и сам ищет нужную ему услугу или товар.

В социальных сетях вы можете получить только холодные клики.
Эти люди должны сначала стать вашими подписчиками, (если у вас есть тематическая рассылка), а уж потом могут стать вашими клиентами.

Такой метод продвижения в итоге получается намного более длительным по времени и дорогим, в пересчёте на стоимость одного привлеченного клиента.

Миф №2. Социальные сети обладают вирусным эффектом.

Люди думают, что стоит создать группу и люди туда будут приходить сами да еще и приглашать своих друзей и знакомых.

Почему пользователи вдруг начнут приходить в группу? Каа они узнают о ней? Зачем им приглашать туда своих друзей и знакомых? Даже если предположить, что они туда и придут, почему они вдруг должны стать вашими клиентами?

Много людей в группе совсем не обозначает большое количество потенциальных клиентов.

Большинство пользователей больше никогда в эту группу так и не зайдут.

Миф №3. Бизнес-покупателей можно легко найти в социальных сетях.

Мы можем думать, что среди наши покупателей много профессионалов, которые проводят время в соцсетях, и мы сможем найти их там. Вести свою страничку в соцсетях в качестве блога конечно можно, но не стоит питать надежды, что она приведёт вам клиентов. Профессионалы пользуются поисковыми системами, где они непосредственно ищут то, что им нужно.

Миф №4. Cоциальных сети — это много новых клиентов и ошеломляющий рост продаж

Думая, что разместив информацию о своем сайте или интернет-магазине в социальных сетях, мы сразу получим много новых клиентов еще одно очередное заблуждение.

Хорошая реклама должна быть не агрессивной и не навязчивой, назойливость рекламы только отталкивает. Часто самой большой ошибкой является размещение в группе исключительно рекламной информации (новости, новые продукты, акции, скидки, распродажи и т.д.).

Чтобы у пользователей действительно вызвать интерес, необходимо чисто коммерческую информацию еще умело сочетать с интересными материалами, а не только пытаться любой ценой продать читателям свой товары или услуги.

Задайте себе несложный вопрос: почему они вдруг станут приходить, если ранее не приходили?

Почему люди вдруг начнут покупать то, что раньше не они покупали? Приложения в социальных сетях хороши только тем, что обладают возможностями взаимодействия с друзьями. Если вы заинтересованы в продвижении, то лучше и эффективней потратить деньги на прямую рекламу.

Миф №5. Социальные сети помогут создать свой узнаваемый бренд.

Публикация новостей, ответы на жалобы пользователей, публикация отзывов — это не бренд. Но рассчитывать на то, что таким образом вы завоюете благосклонность покупателей не приходится.

Задача продвижения в социальных сетях – привлечение внимания к компании, создание аудитории, формирование сообщества. И только после этого возможно увеличение продаж. Вы готовы тратить достаточно много времени на эту работу? У Вас есть определенные знания о том, как нужно правильно выстраивать отношения с подписчиками?

Если, да, – тогда успехов Вам на этом непростом пути!

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Московка-2, жилой микрорайон
Московка-2, жилой микрорайон
Система бронирования
METRO-HR, интранет-версия
METRO-HR, интранет-версия
Интранет-версия
Арендный дом, инвест-проект
Арендный дом, инвест-проект
Презентационный сайт