Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-маркетинг, медиа-продвижение
+7 /3812/66-21-41
 
 

Онлайн-ритейлеры идут путём персонализации продаж

towave.ru 

Результаты опроса, проведенного организацией Economist Intelligence Unit в июле в розничных сетях в России, Германии, Великобритании и Франции, показали, что эффект, оказанный социальными медиа на них, оказался очень разным.

В России всего один из десяти респондентов указал, что социальные медиа были основным инструментом влияния на мнения потребителей, в то время как в Великобритании и Италии такого мнения придерживается каждый третий торговец.

Несмотря на это, розничные торговцы нанимают организаторов компаний в социальных сетях для того, чтобы оставаться лидерами пользовательских мнений. Особое внимание уделяется персонализации продаж.

Менее 40% респондентов из четырех стран ЕС используют единую модель продаж для разных каналов сбыта, в то время как примерно такое же количество опрошенных планирует усиливать сегментацию клиентов.

Кроме того, розничные торговцы видят огромную перспективу в сборе информации о покупателях. Около трети опрошенных хотят с помощью аналитики персонализировать услуги для своих клиентов.

Такое использование информации только подтвердит существующий тренд. Четыре из десяти ритейлеров, принявших участие в опросе, уже собирали данные для улучшения работы с клиентами.

Наиболее распространенными технологиями являются бесконтактные платежи (38%), платформы социальных медиа (36%) и инструменты, созданные для улучшения электронной и мобильной коммерции.

Розничные торговцы так же ожидают, что традиционные каналы для работы с потребителями существенно преобразуются уже в ближайшие годы. Физически доступные магазины считаются основным каналом сбыта большей частью торговцев в 2012 году.

Уже через восемь лет они уступят свое положение мобильным и онлайн платформам, таким как мгновенные сообщения.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
METRO-HR, интранет-версия
METRO-HR, интранет-версия
Интранет-версия
Конференция поставщиков METRO
Конференция поставщиков METRO
Сайт-одностраничник
Партнер-Омск, ассоциация
Партнер-Омск, ассоциация
Информационный сайт