Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-маркетинг, медиа-продвижение
+7 /3812/66-21-41
 
 

В помощь рекламодателю: 4 способа волшебным образом превратить пользователя соцсетей в своего клиента

blog.blogun.ru

Предположим, что у вас есть тысячи фолловеров в Твиттере, сотни людей жмут «Мне нравится» под вашими текстами «ВКонтакте», а ваш видеоканал на YouTube смотрят миллионы пользователей. Узнайте, как превратить этих пользователей в настоящих клиентов. 

По сути, сегодняшний маркетинг в социальных медиа ― это одна из форм навязывания продаж, и пользователям это, мягко говоря, не нравится. Им не важны ваши товары и услуги. В первую очередь их интересует собственный опыт. Если вы хотите превратить обитателей социальных сетей в своих покупателей, вам нужно сфокусироваться на том, как они взаимодействуют с вашим брендом, а не на продуктах, которые вы предлагаете.

Как создать этот положительный опыт потребителя, чтобы получить от него настоящие деньги? У вас есть мощный инструмент: интернет и новые информационные технологии. И чтобы он был работал, положитесь в стратегических вопросах на проверенные маркетинговые тактики, которыми успешные компании пользуются уже много десятилетий.

Вот основные приёмы, которые в сочетании с современными технологиями дают потрясающие результаты:

1. Служба поддержки клиентов ― прежде всего

Лучшие компании всегда заботятся о своих клиентах, а социальные медиа позволяют многократно усилить эту старую маркетинговую тактику. С их помощью вы можете быстро находить и решать проблемы, и все пользователи будут тому свидетелями. Тем самым вы не только «накачиваете лояльность» своих потребителей, но и показываете потенциальным клиентам, что вы успешно разрешаете «мирным путём» все спорные вопросы и проблемные ситуации, с которыми могут столкнуться пользователи.

2. Не только обращайтесь к потребителям, но и слушайте их

Позвольте вашим потребителям участвовать в обсуждениях. Это привлекает потенциальных клиентов. Используйте социальные медиа, чтобы участники сообщества оценили ваше следующее предложение ― неважно, в какой сфере бизнеса вы работаете. Вы получите реальную обратную связь от целевой аудитории, а это дорогого стоит.

3. Обращайте внимание на опыт потребителя

Все без исключения компании продают не товары и услуги, а выгоду от их использования. Чтобы клиент вернулся снова, его опыт взаимодействия с брендом должен быть положительным на всех этапах, от поиска информации о продукте до его покупки и применения. Вы когда-нибудь пытались дозвониться в службу поддержки клиентов какой-либо фирмы? Иногда это весьма неприятный опыт, из-за которого многие начинают ненавидеть классическую музыку. Социальные сети позволяют избежать этого телефонного ада и возносят потребителей в рай, где им отвечают быстро и напрямую. Прямая связь с клиентами ― существующими и потенциальными ― обязательно отразится на итоговых показателях прибыли.

4. Предлагайте интересный контент помимо самого продукта

Создавайте сообщество ради людей, а не во имя Вашего Продукта, и вы увидите, как кривая продаж поползёт вверх. Например, американская компания Armstrong Flooring, производящая напольные покрытия, создала для посетителей своего сайта сервис «Мой проект». В нём пользователи могут изучить галерею интерьеров на сайте, загрузить фотографии и создать комнату своей мечты, а потом в один клик выложить картинку на свою страничку в Facebook. Это отличный пример создания контента, который стопроцентно заинтересует аудиторию.

Лучшая маркетинговая техника, которую только можно применить в социальных медиа ― это всегда помнить о том, что интернет принадлежит вашим потребителям, а не товарам. Подумайте об этом, когда будете разрабатывать свою стратегию.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Держава, агентство недвижимости
Держава, агентство недвижимости
Информационный сайт
Царицыно, жилой комплекс
Царицыно, жилой комплекс
Информационный сайт
Московка-2, жилой микрорайон
Московка-2, жилой микрорайон
Система бронирования