Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-маркетинг, медиа-продвижение
+7 /3812/66-21-41
 
 

Весенний мозговой штурм от Mail.ru Group

Спешим поделиться впечатлениями от очередного, как всегда познавательного, семинара "Интернет-реклама: инструменты для продвижения бизнеса", который состоялся в конце мая в Новосибирске. Организатором выступил холдинг Mail.ru Group. Спикерами выступили специалисты головного московского офиса, а также руководитель региональных продаж.

Публика на мероприятии присутствовала самая разная – от гуру интернет-маркетинга до активных предпринимателей 50+, пробующих свои силы во всемирной сети. Основную часть, разумеется, составили специалисты – представители рекламных агентств, маркетологи, руководители бизнеса, приехавшие освежить свои знания и обменяться опытом с коллегами из других городов.

Докладчики подготовили много интересных кейсов, подтверждающих эффективность таргетированной рекламы. Показатели многочисленных успешных кампаний в очередной раз дают повод убедиться в огромном потенциале этого вида рекламы.

Особое внимание на семинаре было уделено активному использованию в ходе рекламных кампаний нескольких систем сбора статистики. Спикеры настоятельно рекомендуют интернет-маркетологам использовать в своей ежедневной работе не только отчетные цифры сервиса Mail.ru. Для полного понимания ситуации обязательно нужно анализировать статистические данные ведущих поисковых систем (Google, Яндекс).

Не забыли и про "Одноклассников". Эта социальная сеть движется вперед, постоянно предлагая пользователям и рекламодателям новые интересные сервисы и возможности. Аудитория "Одноклассников" за последнее время претерпела изменения. Сегодня основную часть посетителей составляют молодые люди 18-34 года. Хотя и существует миф о том, что эта соцсеть востребована только людьми старше 40 лет.

Хочется сказать отдельное спасибо организаторам за дружелюбную, творческую атмосферу на семинаре. Время пролетело незаметно благодаря насыщенной программе – кроме объемного блока теории все слушатели мероприятия проделали практическую работу. Каждый участник семинара самостоятельно создал рекламную кампанию в Target@Mail.ru, а спикеры Mail.ru здесь же ее проверили, дали личные рекомендации. Лучшим достались приятные сувениры и бонусы. Было весело и интересно!

Новые знания, полученные в Новосибирске, открывают новые возможности для рекламных кампаний наших настоящих и будущих клиентов. Теперь мы сможем организовать ваши рекламные кампании еще эффективнее!

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Держава, агентство недвижимости
Держава, агентство недвижимости
Информационный сайт
Фонд “Жилище”
Фонд “Жилище”
Информационный сайт
Царицыно, жилой комплекс
Царицыно, жилой комплекс
Информационный сайт