Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-маркетинг, медиа-продвижение
+7 /3812/66-21-41
 
 

Яндекс

РА "Ру-Медиа" более 5 лет является постоянным партнером Яндекс.


Преимущества
для рекламодателя

  • Возможность заказа ровно на ту сумму, которую Вы готовы потратить;
  • Большое количество омских пользователей;
  • Быстрый запуск рекламной кампании;
  • Рекламный эффект с первой минуты размещения;
  • Высокая степень доверия к рекламе;
  • Удобный сервис контроля рекламной кампании.
15 000 РУБЛЕЙ
составляет минимальный бюджет для старта рекламы на Яндексе.

Яндекс -
что нового?

Виды размещения рекламы на Яндексе


Мы готовы снять с Вас любые хлопоты по рекламе в интернете.

Наши специалисты регулярно проходят курсы обучения и сертификации. Это позволит добиться наилучших результатов
при проведении Вашей рекламной кампании.

Опытные интернет- маркетологи помогут Вам на всех этапах – от создания баннеров до анализа эффективности размещения.


Стоимость размещения, сезонные коэффициенты
Позиция Формат Вид размещения Единица измерения Цена, руб.*
Медийно-контекстный баннер 240х400 Динамика 1000 показов 885
Региональный баннер
Разделы Яндекса для показа:
Открытки, Новости, Словари,
Афиша, Телепрограмма, Почта,
Карты и пробки, Работа, Погода,
Расписания, Авто
240х400
728х90
300х250
Динамика 1000 показов 70,8
Все страницы 240х400 Динамика 1000 показов 94,4
Все страницы объявление Аукцион 1 клик от 0,3

* Цена указана без учета сезонного коэффициента.


Таргетинг по интересам 0%
Наценка на регион 0%
Наценка на возраст 15%
Наценка на пол 15%
Наценка на пол и возраст 25%


Сезонные коэффициенты:

янв. фев. март апр. май июнь июль авг. сен. окт. ноя. дек.
0,8 0,9 1 1 1 1 0,9 0,9 1,3 1,3 1,3 1,3


Что входит в состав рекламной кампании?

Оптимальный медиаплан кампании.
Исходя из вашего бюджета мы рассчитаем оптимальную стоимость для каждого перехода, а так же сделаем прогноз показов
и кликов.

Экономия бюджета до 50%.
Бюджет рекламной кампании складывается из стоимости клика. Специалисты составляют уникальные объявления с помощью специальной технологии написания “продающих текстов”. Наши объявления побуждают к действию. Постоянный контроль неэффективных объявлений и мониторинг действий конкурентов позволяют минимизировать Ваш бюджет при сохранении
или увеличении кликабельности объявлений.

Грамотная настройка рекламных объявлений.
Необходимо придумывать тексты к десяткам или сотням объявлений, соответствующие требованиям рекламных площадок
и Закона "О рекламе", определять настройки показов, стоимость клика и многое другое. Нет неработающих объявлений –
есть неправильно настроенные объявления.

Создание посадочной страницы.
Страница, на которую попадает посетитель после клика на рекламный модуль, называется посадочной. Хорошая посадочная страница должна помочь человеку в кратчайший срок найти то, что ему необходимо. И убедить, что представленный товар или услуга – это именно то, что он искал.

Настройка счетчиков Вашего сайта для оценки эффективности рекламы.
Мы установим на Ваш сайт специальные счетчики, по которым Вы можете ежедневно проверять эффективность рекламной кампании – количество переходов на сайт, кто именно переходит и что делает на Вашем сайте.

Независимая оценка рекламной кампании по всем метрикам.
По запросу мы можем выполнить сводный анализ Вашей рекламной кампании по всем имеющимся данным – официальной статистике площадки размещения, счетчики на Вашем сайте и т.д. Только комплексный учет всех параметров позволяет сделать правильный вывод об эффективности рекламы.